Вопросы и ответы:
Ремонт АКПП

В этой рубрике вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП и вариатора.

Как часто нужно менять масло и фильтр в автомате. Диллер говорит что не нужно, масло расчитано на весь срок службы АКПП?

Ответ мастера:

Да действительно сегодя на многих автомобилях производителем не предусмотрена замена масла в автомате. Но из опыта эксплуатации мы рекомендуем делать частичную замену масла не реже 30000км. Так же нужно заменить фильтр если он фетровый, фильтр сетку достаточно промыть бензином и продуть сжатым воздухом.

Сергей пассат В6 2008 года:

А в моей машине какой фильтр ? его нужно менять?

Ответ мастера:

На вашем автомобиле установлена АКПП 09G 6 ступеней производства AISIN япония ( дочернея фирма концерна TOYOTA ). На ранних моделях фильтр сетка можно не менять.

У меня на нагретой машине при движенни идет толчок при переключении со 2 на 3 передачу. Я читал в интернете, что эта проблема решается установкой какой-то втулки в АКПП. Так ли это и выполняете ли вы этот ремонт , цена вопроса?

Ответ мастера:

У вас на автомобиле устанавливается АКПП FNR5 5 ступ. Действительно в этой АКПП происходит износ между корпусом и штоком поршня 2-4 передачи, что может привести к толчкам 2-3 и сгоранию пакета фрикционов 3-4 передачи.
На нашем СТО мы можем установить эту втулу в корпус. Работа 6000р втулка 1500р . Рекомендуем заменить масло 4 лит 500р/лит и фильтр с прокладкой 1000р. На круг 10500р. Также рекомендуем заменить основной радиатор или установить отдельный радиатор охлаждения АКПП. Причина в том, что на мазда6 происходит смешивание антифриза с маслом АКПП (АТФ). Это приводит к повреждению автомата и к преждевременному ремонту.

Поменяли масло в АКПП и через неделю атомобиль стал плохо ехать. В знакомом СТО считали код P0755( неисправность соленоида B). Кто виновать и что нам делать? Можно ли доехать до вас в таком состоянии или вызывать эвакуатор.

Ответ мастера:

На вашем автомобиле установлена 4х ступенчатая АКПП A4CF1. На этой АКПП часто встречается неисправность — обрыв внутренней косы, состоящей из 2х частей. Рекомендуем начать с ее замены. Работа по замена 4000р + коса 6500р + 4 литр масла 2000р + фильтр 700р. Ехать в аварийном режиме производитель рекомендует скорость до 50км/час на дистанцию до 50км.

Задать вопрос

Чтобы оставить вопрос просто заполните форму ниже.

    Добро пожаловать на сайт компании "Trans Gear" по ремонту АКПП

    Проверка защиты сайта от ботов, если вы человек, нажмите продолжить.