Ремонт гидротрансформатора АКПП

Стоимость ремонта гидротрансформатора в Санкт-Петербурге

Вид услуги:

Ремонт гидротрансформатора (без запчастей)

Стоимость работ:

4 000 — 8 000 руб

Вид услуги:

Замена гидротрансформатора ( демонтаж — монтаж АКПП)

Стоимость работ:

6 000 — 10 000 руб

Вид услуги:

Замена масла ( доливка до уровня )

Стоимость работ:

бесплатно

Что такое ремонт гидротрансформатора и зачем он нужен?

Гидротрансформатор ( ГТ) является неотъемлемой частью автоматической коробки передач. Неисправность ГТ приводит к поломке АКПП, а поломка автомата повреждает Гидротрансформатор. Это происходит по причине общей циркуляции масла (АТФ) и взаимодействия деталей АКПП с чатями ГТ . Поэтому при переборке — ремонте автоматической коробки следует вскрыть ГТ.

  • Трансформатор вскрывается на токарном станке резцом по заводскому месту сварки 2х половинок.
  • Моются все детали ГТ и тщательно осматриваются на повреждение и износ ( упорные подшипники, муфта свободного хода, турбинное и насосное колесо, поршень блокировки, фрикцион блокировки, демферные пружиня, шлицивые соединения, шея трансформатора, втулки bushing)
  • меняют изношенные/ поврежденные узлы
  • собирается трансформатор на стенде, выставляется продольный зазор и соосность передне и задней крышек в допуск.
  • крышки корпуса привариваются на сварочном стенде
  • снова проверяется биение шеи ГТ ( если не в допуске переделывается вышеперечисленная работа)
  • проверка ГТ на герметичность шва воздухом под давлением 5-8 атм опусканием ГТ в ванну с водой.

Записаться на ремонт гидротрансформатора



    Что такое гидротрансформатор?

    Гидротрансформатор или конвертор крутящего момента — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Он позволяет бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами. В основном их ставят с планетарными коробками передач, хотя встречаются сочетания с обычными двух- и трехвальными конструкциями. В последние годы из легкового автомобилестроения гидротрансформаторы вытесняются автоматизированными или «роботизированными» механическими коробками передач.

    Состоит из:

    Насосного колеса, статора (реактора), турбинногоколеса и механизма блокировки. Все детали собраны в общем корпусе, расположенном на маховике двигателя автомобиля. Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе.

    Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.

    Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.

    Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.

    Турбина жёстко связана с валом АКПП.

    Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.

    Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП.

    Как работает АКПП и гидротрансформатор видео: