Клапанный блок (гидроблок)

Блок клапанов (гидроблок (VALVEBODY) АКПП обеспечивает функционирование коробки передач, его задача — включение тех или иных пакетов фрикционнов а также блокировки гидротрансформатора. Клапанный блок расположен вертикально в передней части главного корпуса коробки передач под герметичной крышкой (CD4E, F4A41) или горезонтально в нижней часте АКПП под герметичным поддоном (722.2-9 5HP19 и тд). Систему блока составляют электромагнитные клапаны, демпферы и золотниковые клапаны, которые управляют работой коробки передач. Электромагнитными клапанами управляет TCM (компьютер), обеспечивая переключение передач и плавный переход между диапазонами. Клапаны регулируют давление рабочей жидкости и меняют каналы прохождения масла (ATF). Контуры гидравлической системы доходят до корпуса (картера) коробки передач и соединены либо непосредственно друг с другом, либо через каналы маслопровода.

Записаться на диагностику гидроблока



Функции блока клапанов гидроблока АКПП

Клапаны отвечают за различные функции, поэтому различают:

  • клапаны регулировки давления;
  • клапаны управления переключением;
  • клапаны распределения (синхронизации);
  • клапаны плавного регулирования давления.

Виды клапанов гидроблоков АКПП

Клапаны регулировки давления отвечают за давление жидкости внутри коробки передач. Давление в гиброблоке необходимо для смазки и отвода тепла из рабочей жидкости. Также, оно необходимо для приведения в действие фрикционов, тормозов и лент, которые блокируют элементы планетарного ряда коробки передач.

Клапаны управления переключением регулируют направление рабочей жидкости к различным каналам коробки передач. Они блокируют каналы гидравлической системы в то время, как другие элементы клапана открывают эти каналы.

Клапаны синхронизации (распределения) отвечают за точность характеристик переключения передач.

Клапаны плавного регулирования давления изменяют значения давлений для настройки эксплуатационных показателей АКПП. Клапаны подстройки снижают значения давления с целью улучшения эксплуатационных характеристик трансмиссии.

Ремонт гидроблока АКПП

НОМЕР ФИРМА
462103B650
Ssang Yong A6F24
462103B011
HYUNDAI 40
4621026200

HYUNDAI 40

462103B611
HYUNDAI 40
80000р
40000р
новый
наличие и цену
уточняйте по телефону
        
ВАРИАНТЫ НАПИСАНИЯ НОМЕРА:
НОМЕР ФИРМА
LR023467 LAND ROVER
31259596 VOLVO
ВАРИАНТЫ НАПИСАНИЯ НОМЕРА:
НОМЕР ФИРМА
55577385 GM
0733054 OPEL
197352 ALTO
31325007 VOLVO
733054 OPEL
9807295280 PEUGEOT
 55000р новый
наличие и цену
уточняйте по телефону

ВАРИАНТЫ НАПИСАНИЯ НОМЕРА:
НОМЕР ФИРМА
09G325039A
кулллер на корпусе
VAG
09G325039
с датчиками давления
VAG
09G325039B
выносной куллер
VAG
09G TF60SN фольцваген PASSAT Пассат
GOLF Гольф
JETTA Джетта POLO Поло TIGUAN Тигуан
TOURAN Тауран  TRANSPORTER
Транспортер Мультивен
Шкода Октавия Фабия Суперб
ауди (A3 TT) 2004-2010 6ступка
55000р
Цену уточняйте по тел
35000р ремонт 
ВАРИАНТЫ НАПИСАНИЯ НОМЕРА:
НОМЕР ФИРМА
31259447 VOLVO
LR000878 LAND ROVER
197350A ALTO
1459172 FORD
TF81sc/AF21 XC90 S80
форд мазда
55000р новый
наличие и цену
уточняйте по телефону

35000р ремонт 
55-51
ВАРИАНТЫ НАПИСАНИЯ НОМЕРА:
НОМЕР ФИРМА
24228787 GM
30713190 VOLVO
31259457 VOLVO
31259459 VOLVO
P89740-4 TRANSTAR
159350A ALTO
159350 ALTO
24228787 TRANSKIT
                  Volvo S60  S80   V70XC   XC90
Опель Антара opel Antara
Шевроле Каптива chevrolet captiva
сааб  saab
  48000р новый
наличие и цену
уточняйте по телефону
ВАРИАНТЫ НАПИСАНИЯ НОМЕРА:
НОМЕР ФИРМА
19256634 GM
31259456 VOLVO
P39740-2 TRANSTAR
2570.E4 PEUGEOT
2570E4 TRANSKIT
197350 ALTO
TF-80/AF40 XC90 S80
форд мазда
55000р новый
наличие и цену
уточняйте по телефону

35000р ремонт
5hp19 ауди фольксваген
1999-2005 
восстановленный блок
на обмен 

проверен на стенде нов
соленоид регулятор давления
25000Р 

На перечисленных выше автомобилях неисправность клапанного блока ( гидроблока) приводит к жестким переклбчениям передач ( некоректная работа АКПП).

Обычно пинки (толчки ) начинают проявляются в жаркую летнюю погоду при долгих стояниях в пробках (это вызвано перегревом агрегата и абразивной стружки от блокировки гидротрансформатора приводящей к подвисания линейных соленойдов). Со временем некоректная работа Гидроблока начинает беспокоить и в обычную погоду ( непрогретый двигатель). Лечится это недуг заменой или ремонтом гидроблока.

Ремонт гидроблока Обычно стоит в пол цены нового от 20000 до 35000р. в зависимости от износа и типа гидроблока.

При ремонте гидроблока меняют и ремонтируют критически изношенные соленойды и клапана.
Клапана меняют на ремонтные от фирмы SONNAX


Соленойды развальцовывают и меняют напрвляющие сердечника, затем завальцовывают. А после ремонта гидроблок устанавливают на стенд где проверяют его работоспособность во всех режимах.Гарантия на восстоновленные гидроблоки 6 месяцев. После ремонта гидроблока или замены на новый нужно производить частичную замену масла в АКПП раз в 20т-40т км, что значительно продлит срок службы нового или восстановленного гидроблока 150000-250000 км.