Диагностика АКПП, ДСГ, вариатора

Автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем, упрощает маневрирование в пробке и на тесной парковке, сокращает расход топлива. Но в случае поломки агрегат начинает работать неправильно, а в некоторых случаях дефекты вариатора или АКПП приводят к серьезным проблемам вплоть до аварии.

 

Предотвратить поломки во время работы и неправильную работу роботизированной коробки помогает своевременная диагностика ДСГ. Проводить ее нужно на специализированной станции обслуживания, где работают квалифицированные сотрудники. Они располагают необходимыми приспособлениями и инструментами для определения причин неправильной работы АКПП.

Узнайте стоимость компьютерной диагностики АКПП

Что может вызвать поломку автоматической коробки передач

АКПП или вариатор —надежные и долговечные узлы автомобиля, которые при правильном регламентном обслуживании служат очень долго. Выйти из строя при малом пробеге они могут в следующих случаях:

 

  • Спортивный стиль вождения машины с резким набором скорости или дрифтованием;
  • Недостаточный прогрев смазки в коробке передач перед троганием с места в зимнее время;
  • Перегрев узла переключения передач при движении по городу в пробках;
  • Заводской брак;
  • Неквалифицированная диагностика АКПП, обслуживание или ремонт.

Бесплатная консультация от наших механиков

В каких случаях нужно обращаться за диагностикой ДСГ и АКПП

Диагностика вариатора или АКПП должна проводиться периодически при плановом техническом осмотре или регламентном обслуживании автомобиля. Это позволяет своевременно выявлять нарушения в работе и изношенные части, своевременно устранять дефекты и заменять детали, продлевая срок службы дорогостоящего узла.

 

Обязательно и в кратчайшие сроки нужна диагностика АКПП, если водитель автомобиля наблюдает такое поведение машины:

 

  • Автомобиль не трогается с места при нажатии на педаль газа и включенном режиме D либо динамика набора скорости слишком низкая. Причиной этому может быть муфта основного года. Кроме того, такое поведение вариатора может быть вызвано дефектной передачей или неправильной работой гидротрансформатора. Также может выйти из строя электронный контроллер, управляющий роботизированной коробкой. Диагностика вариатора поможет выявить причину проблемы.
  • Рывки машины при переключении рычага из нейтрального положения в режим езды вперед или назад. Это может быть вызвано потерей давления из-за неправильной работы электромагнитного клапана. Также диагностика ДСГ может показать неправильную работу электронной системы управления механизмом переключения.
  • Переход в нейтральный режим во время движения. С такой ситуацией сталкиваются водители при поломке селектора режимов. Кроме того, это может быть вызвано неплотным контактов электрических проводов с разъемами или коротким замыканием в проводке машины.
  • Сильный шум во время работы. Посторонние или слишком громкие шумы могут быть вызваны выходом из строя подшипников, удерживающих валы. Необходимо провести диагностику как можно быстрее, так как дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной для водителя и других участников дорожного движения.
  • Протечка масла. Обнаружить утечку смазочного материала можно по характерному пятну, которое остается в месте стоянки машины. Протекать масло может из-за износа резиновых уплотнителей и прокладок, нарушения герметичности стыков корпуса. Диагностика вариатора определит те прокладки, которые требуют замены.

 

О поломке роботизированной коробки часто свидетельствует соответствующий значок на экране бортового компьютера. При его появлении необходимо безотлагательно провести диагностику ДСГ или вариатора.

Помните: вовремя выявленная проблема – залог длительной и безопасной эксплуатации Вашего автомобиля!

Записаться на диагностику АКПП