Диагностика АКПП автомобиля

Автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем, упрощает маневрирование в пробке и на тесной парковке, сокращает расход топлива. Но в случае поломки агрегат начинает работать неправильно, а в некоторых случаях дефекты вариатора или АКПП приводят к серьезным проблемам вплоть до аварии.

Диагностика — это ключевой шаг в любом ремонте автомобиля. Он позволяет Предотвратить поломку и определить неправильную работу механизма.
Наша компания предлагает профессиональную диагностику автомобилей всех марок и моделей.

Trans Gear — это специализированная станция технического обслуживания, где работают квалифицированные сотрудники. Они располагают необходимыми приспособлениями и инструментами для определения причин неправильной работы АКПП, ДСГ и Вариаторов.

Записаться на диагностику АКПП



    Что может вызвать поломку автоматической коробки передач

    Автоматическая коробка передач – это сложное механическое устройство, которое в своей работе использует множество деталей и компонентов. Несмотря на то, что такая коробка передач превосходит по комфортности и удобству вождения механическую, она может выйти из строя по разным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

    1. Нарушение уровня масла. Снижение уровня масла может быть вызвано прорывом уплотнительных колец, дефектом масляного насоса, утечкой из соединений или коробки передач. Это может привести к перегреву механизмов и их последующей поломке.

    2. Старение и износ деталей. Со временем детали коробки передач могут изнашиваться и стареть, что приводит к трещинам, выкрашиванию, образованию налета и закупорки механизмов. Это снижает надежность работы и увеличивает риск поломки.

    3. Неправильное использование. Нерациональное вождение, неумение переключать передачи или проведение спортивных гонок может привести к перегреву коробки передач и поломке деталей.

    4. Плохое качество масла. Использование низкокачественного масла или его неправильный выбор может привести к снижению эффективности работы, попаданию загрязнений в коробку передач и ее поломкам.

    5. Неполадки в электрической системе. Повреждение электрической системы автомобиля, такой как обрыв проводов или сбой в электрической цепи управления, может стать причиной неработоспособности коробки передач.

    В целом, автоматическая коробка передач очень надежная и долговечная, но при необходимости ее ремонта, обращайтесь только к специалистам с опытом работы в этой области. Несвоевременное обслуживание и ремонт может привести к серьезным последствиям, ухудшению качества вождения и повышению расходов на ремонт.

    Бесплатная консультация от наших механиков

    В каких случаях нужно обращаться за диагностикой ДСГ и АКПП

    Диагностика вариатора или АКПП должна проводиться периодически при плановом техническом осмотре или регламентном обслуживании автомобиля. Это позволяет своевременно выявлять нарушения в работе и изношенные части, своевременно устранять дефекты и заменять детали, продлевая срок службы дорогостоящего узла.

     

    Обязательно и в кратчайшие сроки нужна диагностика АКПП, если водитель автомобиля наблюдает такое поведение машины:

     

    • Автомобиль не трогается с места при нажатии на педаль газа и включенном режиме D либо динамика набора скорости слишком низкая. Причиной этому может быть муфта основного года. Кроме того, такое поведение вариатора может быть вызвано дефектной передачей или неправильной работой гидротрансформатора. Также может выйти из строя электронный контроллер, управляющий роботизированной коробкой. Диагностика вариатора поможет выявить причину проблемы.
    • Рывки машины при переключении рычага из нейтрального положения в режим езды вперед или назад. Это может быть вызвано потерей давления из-за неправильной работы электромагнитного клапана. Также диагностика ДСГ может показать неправильную работу электронной системы управления механизмом переключения.
    • Переход в нейтральный режим во время движения. С такой ситуацией сталкиваются водители при поломке селектора режимов. Кроме того, это может быть вызвано неплотным контактов электрических проводов с разъемами или коротким замыканием в проводке машины.
    • Сильный шум во время работы. Посторонние или слишком громкие шумы могут быть вызваны выходом из строя подшипников, удерживающих валы. Необходимо провести диагностику как можно быстрее, так как дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной для водителя и других участников дорожного движения.
    • Протечка масла. Обнаружить утечку смазочного материала можно по характерному пятну, которое остается в месте стоянки машины. Протекать масло может из-за износа резиновых уплотнителей и прокладок, нарушения герметичности стыков корпуса. Диагностика вариатора определит те прокладки, которые требуют замены.

     

    О поломке роботизированной коробки часто свидетельствует соответствующий значок на экране бортового компьютера. При его появлении необходимо безотлагательно провести диагностику ДСГ или вариатора.

    Помните: вовремя выявленная проблема – залог длительной и безопасной эксплуатации Вашего автомобиля!

    Записаться на диагностику АКПП