Корпус АКПП и его ремонт
Стоимость ремонта разных АКПП
Вид услуги:
Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)
Стоимость работ:
10 000 руб
Вид услуги:
Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)
Стоимость работ:
12 000 руб
Вид услуги:
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)
Стоимость работ:
14 000 руб
Из чего состоит корпус:
Основная несущая часть коробки передач. Отливка современных частей происходит из алюминиевых сплавов (силумин). Из-за этого при высоких нагрузках на трансмиссию, в частности при перегревах и динамичных разгонах, происходит деформация корпуса АКПП в области контакта с плитой гидроблока.
На корпусе АКПП можно найти идентификационный номер типа трансмиссии. Он может располагаться на шильде, приклеенной к корпусу (смотри схему). Также номер может быть в виде гравировки, которая на разных типах АКПП находится в разных местах.
Записаться на ремонт корпуса АКПП
Поломки корпуса АКПП:
- Нарушение целостности корпуса. Коробка получает механическое повреждение извне (наезд на арматуру, при ДТП и тд).
- Механическое повреждение корпуса изнутри. При сильных повреждениях внутренних деталей в корпусе могут образоваться пробоины. Например, при разрушении дифференциала вываливается вал сателлита и пробивает корпус (Ford Focus 4F27E, Dodge Caravan 31TH, A604 и тд).
- Проворачивание обоймы подшипника в корпусе, приводящего повреждению посадочного места (Dodge Caravan A604 и тд).
- Износ цилиндрических поверхностей в месте контакта направляющей штока сервопривода или тела аккумулятора (Ford Explorer, Jaguar 5R55 S/E/W и тд).