Автоматические коробки передач типа GM 4L60

4-x ступенчатая АКПП GM 4L60 (THM 700R4) 4L60E, 4L65E, 4L70E

Перечень автомобилей, на которых установлены эти типы АКПП

trailblazer
chevrolet-astro-van-05
Tahoe

Посмотреть стоимость работ на АКПП 4L60E вы можете здесь.

Спец предложение по ремоту АКПП данного типа на шевроле Трейлблейзер 65000руб
Спец предложение по ремоту АКПП данного типа на шевроле Тахо кадиллак Эскалейт 75000руб

Монтаж-демонтаж АКПП по спец предложению 8000руб масло 2000руб

ВСЕ АКПП на обмен являются восстановлеными ( после капитального ремонта ) не БУ или не КОНТРАКТНЫЕ ( что тоже самое БУ).
При ремонте были заменены все неисправные и изношенные детали ( набор прокладок, набор втулок, набор фрикционов, поршень 3-4, лента 2-4, соленоид ЕРС, фильтр остальные детали по состоянию ( насос, барабан реверс, планетарные редуктора,статор насоса, вал инпут и тд)) Гидротрансформатор так же отремонтирован.

Если вам дорога ваша АКПП или по какой-то друго причини вы хотите чинить свою АКПП, то действуют следующие цены:

Демонтаж АКПП 4500р
разборка дефектовка АКПП и вскрытие гидротрансформатора 4000р ( при последующем ремонте цена дефектовки входит в стоимость переборки АКПП (10000р))
после этого будет точно ясно что менять во сколько обойдется ремонт вашей АКПП.

Акпп данного вида устанавливалась на следующие автомобили : ASTRO Астро /SAFARI сафари AVALANCHE аваланч BLAZER блейзер C/K PICK-UP 3500 CAMARO камаро CANYON каньен CAPRICE каприс SEDAN/WAGON COLORADO колорадо CORVETTE H2/H2 SUT HUMMER хамер H3/H3T/H3 HUMMER IMPALA импала SILVERADO сильверадо /SIERRA сиера 1500 SUBURBAN 1500 Субурбан TAHOE Тахо YUKON Юкон /YUKON XL Трейлблейзер

4-х ступенчатая АКПП разработки 1982 компанией General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) с гидравлическим управлением (переименованая в 4L60 ), позже претерпела ряд модификаций и перешла полностью под электронный контроль ( добавили букву Е ). Расположена продольно, устанавливается на задне и полноприводные автомобили. Варианты 4L65E и 4L70E отличаются деталями спроектированными под передачу большего крутящего момента ( в планетарные ряды добавлины по 1 сателлиту, тормозная лента 2-4 шире кевлар. пакеты фрикционов увеличено число дисков ) в 2008 году добавили датчик оборотов входного вала.

4- количество ступеней переключения скоростей.
L- longitudal, АКПП продольного расположения

60 — расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 488 N·m)

E — Fully Electronic Control

4L60E полностью электронная — оснащена 6ю соленойдами, платой датчиков давления (Pressure Switch Manifold), датчик скорости один и стоит на раздаточной коробке. Есть модификации с датчиком скорости входного вала, который дает возможность контролировать работу блокировки гидротрансформатор

Типичные симптомы при поломках 4L60E :

1. АКПП работает без нареканий. Внезапно ( на светофоре или утром завели автомобиль) машина не трогается ни вперед ни назад, масло красное значительно выше допустимого уровня. Скорее всего сломался лепестковый насос ( такая поломка характерна для трейлблейзеров ).
Способы устранения — съем АКПП и полная переборка.
2. Пропала или наблюдается букс при включении 3ей передачи. Сгорел пакет 3-4. Причины данной поломки:
износ поршня 3-4
износ втулок на статоре насоса, приводящий к стеранию тефлоновых уплотнительных колец 3-4 пакета
потеря давления в аккумуляторе 3-4 передачи
износ регулятора давления ЕРС
недостаточный уровень масла
забитый фильтр ( несвоевременная замена масла ) или осыпание фрикционов от старости, вода \ антифриз в АКПП, осыпавшаяся блокировка гидротрансформатора и другие механический повреждения приводящие к износу уплотнительных резинок\ тефлона.

3. Нет задней передачи. Поломка шлицивого соединения Ракушка/ задная солнечная шестерня.
4. Удар и появление механического звука при попытки движения. Развалился задний планетарный редуктор ( сильно нагружен на 4ой передаче) . Реже передний планетарный редуктор.
5. Редко бывают неисправности по обрыву электрических цепей соленойдов. Появляется соответствующий код неисправности.

При ремонте АКПП данного типа можно использовать как стандартные запчасти (OEM) так и усилинные.
пакет 3-4 Zpak, аккумуляторы 3шт (SONNAX) , сервопривод ленты 2-4 SONNAX, ленту 2-4 с кевларовым фрикционным материалом, установить планетарные ряды с дополнительным сателлитом и тд . Весь этот комплект запчастей увеличивает надежность АКПП но и приводит к удорожанию ремонта.

Узнайте стоимость ремонта АКПП