Ремонт АКПП Шкода Октавия
- Когда следует проводить диагностику АКПП?
- От чего составные части коробки приходят в негодность?
- Ремонт АКПП Шкода Октавия, основные моменты
- Цены по обслуживанию трансмиссии Skoda
- Почему за техпомощью стоит обращаться в «Транс Гир»?
Выполняем оценку состояния трансмиссии вовремя
Диагностику автоматической коробки передач следует проводить согласно определённой периодичности, которая соответствует модели трансмиссии. Это прописано в условиях эксплуатации, включая рекомендации по замене масла и масляного фильтра. Но визит в сервис для ремонта АКПП Шкода Октавия может произойти в непредвиденный момент, и тогда каждый водитель обязан уметь распознать признаки, которые выступают её свидетельством:
- Снижение магистрального давления.
- Пропуск одной из передач.
- Посторонние звуки по типу скрежета, гула, постукиваний.
- Удары в трансмиссии при повышении, или понижении передачи.
- Слабая динамика скорости.
Факторы, воздействующие на механизмы АКПП Октавии
Узлы трансмиссии подвергаются плотному и агрессивному действию со стороны неблагоприятных факторов. Среди прочих важно отметить жесткие климатические условия эксплуатации автомобиля, а также характерные особенности вождения отечественных автолюбителей.
Если машина вовремя не проходит техническое обслуживание, то жидкость ATF прекращает выполнять свои основные функции, что способствует повышенному износу поверхностей деталей. Так, повышается температура масла, количество взвешенных микрочастиц, ухудшаются смазочные свойства олеонида. Всё это благоприятствует быстрой поломке АКПП.
Особенности работ по устранению неполадок с трансмиссией Skoda Octavia
Разберём по отдельности каждую модель АКПП, кратко оговорив некоторые характеристики.
AG4 – старая коробка передач, разработанная в 1991 году. Оснащена 4-ю ступенями. Среди часто ломающихся деталей стоит отметить клапан блокировки гидроблока и соленоиды. Владельцам этой АКПП рекомендуется тщательно следить за системой смазки.
TF-61SN – аппарат от фирмы Aisin Warner, считается первой в мире шестиступенчатой коробкой передач. Является надёжной и простой в использовании. Из проблемных мест выделим фрикционы и протечку ATF из-под прокладок сальников.
DQ250 – преселективная, роботизированная коробка передач с «мокрым» сцеплением. Имеет 6 передач. Запущена в производство с 2003-го года, как первая трансмиссия с двойным сцеплением. Недостатком сказывается конструкция двухмассового маховика. К «детским болезням» этой модели относят поломку мехатроника и двойного барабана сцепления. В целом ресурс этой АКПП лишь слегка не дотягивает до своих конкурентов.
DQ 200 – модификация DQ 250, отличием которой является «сухое» сцепление. Оборудована 7-ю ступенями. В угоду минимизации потерь передачи крутящего момента оказался снижен комфорт и надёжность. Укажем, что 40% авто с этой коробкой, что проходят плановую диагностику, в итоге требуется ремонт.
Стоимость ремонта АКПП Шкода Октавия в Санкт-Петербурге
Наши услуги предоставляются по цене на 20% ниже, чем средняя стоимость работ в других автосервисах по городу. Мы предлагаем вам лично в этом убедиться, ознакомившись с прайс-листом. Заметим, что на качестве обслуживания это не отражается.
Вид услуги | Тип АКПП | Стоимость работ |
---|---|---|
Снять / установить | 5ступенчатая | 8 000 рублей |
Снять / установить | 6тиступенчатая | 8 000 рублей |
Ремонт | 5тиступенчатая | 12 000 рублей |
Ремонт | 6тиступенчатая | 16 000 рублей |
Преимущества пользования услугами по ремонту от «Транс Гир»
Мы ценим наших клиентов, и поэтому, характерные плюсы обслуживания в нашем автосервисе всегда в их распоряжении:
- Использование в работе запчастей от официальных поставщиков.
- Бесплатное проведение диагностики.
- Контрактная гарантия без подводных камней.
- Надёжно выполняемый автослесарями ремонт.
Хотите провести диагностику, или отправить на ремонт АКПП Шкода Октавия? Непременно заезжайте в автосервис TRANS GEAR. Мы найдём подход к любой ситуации!