Ремонт АКПП Пежо 407: все, что нужно знать
- Устройство трансмиссии в автомобилях
- Когда стоит провести диагностику и как она проходит?
- Ремонтные работы с коробкой передач
- Сколько стоит ремонт АКПП Пежо 407?
- Что вы получите, обращаясь в сервис «Транс Гир»?
Отличия конструкции в коробках автомат на Peugeot 407
Трансмиссии на автомобилях французского производителя славятся своей неприхотливостью в обслуживании и простотой в ремонте. Однако не все коробки на этой модели хвастаются надёжностью и отсутствием «врождённых болезней». Итак, в Пежо 407 устанавливаются три типа АКПП: AL4, ZF 4HP20 и TF80-SC.
AL4, она же DP0 – 4-х ступенчатая коробка, разработанная в 1999 году ассоциацией Пежо-Ситроен. Отличается простотой конструкции, что обеспечивает более низкую стоимость. Считается успешной разработкой, до капремонта пробегает 150 – 200 тыс. км. Слабые места этой трансмиссии:
- сборка гидроблока;
- низкий КПД;
- плохая эффективность штатной системы охлаждения.
4HP20 – коробка с 4-мя передачами немецкой фирмы ZF. Как и большинство коробок указанного производителя отличается повышенной износостойкостью, без крупных вмешательств может пройти 300 – 350 тыс. км. Пежо использовало её как модификацию AL4 для более мощных двигателей. Основные неполадки в данной модели возникают по причине банальной старости и выхода из строя масляного насоса. По остальным причинам ремонт АКПП Пежо 407 с данной трансмиссией выполняется реже.
TF80-SC – более современная из всех трёх коробок японской компании Asin, устанавливаемая с 2003-го года. Коробка с 6-ю ступенями спроектирована на основе TF60SN и AW55-50. В ней заметно улучшены показатели динамики и расхода топлива.
Особенности коробки: проверенная система планетарных рядов Лепелетье и прошедшие проверку решения гидроэлектронного управления.
Диагностика состояния АКПП: когда и как?
Для моделей коробки TF80-SC и AL4 рекомендуется посещать автосервис для замены масла раз в 20 тыс. км. Коробку ZF 4HP20 обслуживается реже, раз в 100 тыс. км., однако для смены фильтра придётся разбирать коробку.
Хоть АКПП на Пежо 407 и отличается надёжностью, но всё же серьёзные поломки не исключены. Если появились первые признаки неисправности – ехать в автосервис нужно как можно скорее. Такими признаками являются:
- Пропуск какой-либо передачи.
- Слабый набор скорости.
- Посторонние звуки во время движения: гул, скрежет.
- Удары или рывки при переключении передачи.
Если ваш автомобиль попал к нам в сервис на диагностику, то поэтапно будут выполнены:
- Уточнение времени и провоцирующего фактора замеченных неполадок.
- Тест – драйв, при необходимости.
- Компьютерная диагностика.
- Разбор коробки и дефектовка.
Этапы устранения неполадок в трансмиссии
По завершении полного цикла диагностики АКПП автомеханики составят подробную смету о планируемом объёме работ и после согласования с заказчиком приступят к работе. Основные моменты ремонта:
- Замена или восстановление повреждённых узлов.
- Сборка коробки.
- Залив масла.
- Настройка работы АКПП на компьютеризированном стенде.
- Установка на автомобиль.
- Тест – драйв совместно с владельцем.
Цены на услуги по ремонту АКПП Пежо 407
Мы выполняем обслуживание автомобиля на прозрачных и понятных условиях. Стоимость всех работ мы согласуем с заказчиком. Ознакомьтесь с прейскурантом:
Вид услуги | Тип АКПП | Стоимость работ |
---|---|---|
Ремонт | 4хступенчатая | 10 000 рублей |
Ремонт | 5тиступенчатая | 12 000 рублей |
Ремонт | 6тиступенчатая | 16 000 рублей |
Переборка гидроблока: 4 000 рублей.
Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.
В чём особенность обслуживания в «Транс Гир»?
Преимущества обращения к нам в автосервис:
- Лицензированные запчасти, поставляемые производителем.
- Сертифицированное и точное оборудование.
- Автомеханики – специалисты с многолетним опытом.
- Гарантия на выполненные работы.
Дорожите своим автомобилем? Тогда доверьте ремонт АКПП Пежо 407 профессионалам – автосервису «Транс Гир»!