Ремонт АКПП Мазда (Mazda) 3
- Своевременная диагностика АКПП: когда и как?
- Факторы, воздействующие на узлы трансмиссии
- Ликвидация неисправностей автоматических коробок на Mazda 3
- Стоимость ремонта АКПП Мазда 3 в Санкт – Петербурге
- Что вы получите, обращаясь за ремонтом в «Транс Гир»?
Проводим оценку состояния автоматической коробки передач вовремя
Безусловно, практически каждый владелец автомобиля с наличием АКПП, по определённой периодичности проводит её диагностику. Иногда процесс поломки заходит не сильно далеко и можно отделаться лёгким ремонтом АКПП Мазда 3. Но те, кто несвоевременно пригоняет машину в сервис, вынуждены соглашаться на капитальное вмешательство, или даже замену коробки, так как иначе автомобиль просто не поедет.
Исходя из этого, мы рекомендуем обращать внимание на изменения в работе трансмиссии, которые являются признаками неисправности:
- появление пробуксовки;
- пропуск одной из передач;
- рывки при переключении скоростей вверх/вниз;
- эпизоды ударов, толчков в трансмиссии;
- появление посторонних звуков в виде гула, треска, стука, скрежета.
Что выступает причиной износа деталей трансмиссии?
На механические составляющие автоматической коробки действуют одновременно несколько неблагоприятных факторов. Во – первых, это температура, которая образуется в результате взаимодействия трущихся деталей. Во – вторых, это непосредственный контакт с соседними частями АКПП. В – третьих, это стружка, которая образуется как побочный компонент трения и находится в масляной взвеси.
Заметим, что регулярная замена масла и диагностика помогут минимизировать негативное действие указанных факторов. Главное использовать ATF по официальной рекомендации производителя и выполнять его замену в специализированных автосервисах.
Ремонт АКПП Mazda 3: особенности и типичные неисправности
На данный автомобиль производитель устанавливает две модели коробки передач: FS5A-EL и FN4A-EL. Ниже представлены отличия в ремонтных работах и характер поломок каждой из них.
FS5A-EL – АКПП с 5-ю передачами, сконструирована в 2004 году. По сравнению с предыдущей моделью 4F27E, в ней переработан гидроблок, изменена конфигурация настроек ЭБУ, добавлено несколько узлов. Это позволило существенно экономить топливо, улучшить динамику разгона и плавность хода. Фильтр масла одноразовый и смена его происходит раз в 100 тыс. км.
FN4A-EL – 4-х ступенчатая модель, разработана в далёком 1998-м году. По праву считается бестселлером среди коробок. Её главным свойством является возможность ремонта без демонтажа с автомобиля. Она неприхотлива в обслуживании и проста в эксплуатации. Также из особенностей отметим большое количество элементов, находящихся под управлением электроники, которая довольно надёжна. Часто приходит в негодность: крышка, демпфер заднего хода, клапан сброса давления, соленоиды гидроблока.
Цена ремонта АКПП Мазда 3
Стоимость услуг автосервиса «Транс Гир» по устранению неполадок с АКПП, в среднем на 15-20% ниже, чем аналогичные работы в других сервисах Санкт – Петербурга. В этом вы можете наглядно удостовериться, сверив цены исходя из нашего прайс-листа:
Тип АКПП | Стоимость работ |
---|---|
4ступенчатая | 10 000 рублей |
5тиступенчатая | 12 000 рублей |
6тиступенчатая | 16 000 рублей |
Преимущества обслуживания вашего автомобиля в сервисе «Транс Гир»
Мы стараемся создать максимально комфортные условия для клиентов автосервиса. Среди прочих положительных моментов следует выделить:
- Наличие специализированного оборудования.
- Контракты с поставщиками запчастей по лицензии производителя.
- Грамотное и аккуратное выполнение механиками своих обязанностей.
- Бесплатная диагностика.
- Гарантийное сопровождение с открытыми для клиента условиями.
Пригоняйте свой автомобиль в TRANS GEAR на ремонт АКПП Мазда 3. Вы сможете лично удостовериться в качественном и честном обслуживании. Мы открыты для вас!