Логотип trans-gear
8 812 944 60 92 Заказать звонок Задать вопрос

Замена масла АКПП

Цены на услуги по замене масла в АКПП

  • Аппаратная замена масла  2500р требуется 1,5 объма номинальной заправки АКПП маслом (15-20 лит)
  • Замена масла в ДСГ фольцваген с мокрым сцеплением
  • Разовая частичная замена масла (50%) без замены масляного фильтра в акпп  1000 рублей
  • Двойная частичная замена масла (75%) без замены масляного фильтра в акпп  1500 рублей
  • Тройная частичная замена масла (87,5%) без замены масляного фильтра в акпп  2000 рублей
  • Замена масляного фильтра с демонтажом АКПП  ( TF80 6T40 AW55-51 CD4E ...)   15000 рублей 
  • Замена масла (50%) в акпп со снятием поддона и заменой масленого фильтра 1500 рублей
  • Двойная замена масла (75%) в акпп со снятием поддона и заменой масленого фильтра 2000 рублей

Подробнее об услуге читайте здесь:

Что нужно знать о замене масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач – это сервисная процедура, предполагающая смену смазочных материалов. Техническая жидкость обеспечивает стабильную работу АКПП или вариатора и снижает эксплуатационные нагрузки. Это становится гарантией стабильной обратной связи между механизмами и сокращает затраты на ремонт.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

До 2000 года ни у кого не было сомнений что масло и фильтр в АКПП следует менять раз в 40000км, а у автомобилей с АКПП где фильтр меняется только при демонтаде и разборки агрегата следует  производить замену масла еще чаще ( 30000км). При этом надо помнить,что меняли масло без аппаратов, а просто слил-залил. Это была частичная замена примерно половина объема масла 50%. Если провести 2 частичных замены, то процень нового масла будет 75%. Три  замены 87.5% соответственно.  И не было нужды в НОВОМОДНЫХ АППАРАТАХ которые якобы что то там под давлением промывают. При аппаратной замене масло вытекает через шланг охлождения АКПП и такой же объем подается обратно в поддон АКПП через возвратный патрубок, где благополучно смешивается со старым маслом в картере коробки передач. Поэтому и требуется для полной замены масла 1.5 объема от полной заправки АКПП. Допустим 10лит полный объкм масла в АКПП следовательно прокачивают 12-15лит и количество определяется на ВЫПУКЛЫЙ глаз по цвету масла и кошельку владельца автомобиля. С 2000года масло в АКПП стало полностью синтетическим и срок службы его значительно вырос. Производители автомобилей и диллеры наверное решили, что срок вырос до бесконечности. Поэтому мы часто от них слышим "МАСЛО В АВТОМАТЕ МЕНЯТЬ НЕ НАДО, ЕГО РЕСУРС НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АКПП". Диллерская гарантия закончилась - ресурс АКПП, да и всего автомобиля закончился. Что же случается с маслом и почему же его следует менять ?  Современные АКПП используют постоянно режим частичной блокировки ГИДРОТРАНСФОРМАТЕРА ( диск сцепления в гидротрансформаторе буксует). Это приводит к появлению в масле мелкой абразивной пыли ( не магнитной) она попадает в ГИДРОБЛОК ( золотниковая коробка valvebody ). Со временем блок и линейные солиноиды изнашиваются и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве.Эта проблема решается заменой(45000р-85000р)  или ремонтом гидроблока(25000р-45000р). А иногда блокировка гидротрансформатора просто забивает фильтр, что приводит к сниженю его пропускной способности, падению давления и сгоранию пакетов передач.

Мы рекомендуем хотябы частичную (50%)  замену масла и фильтра каждые 40000км (можно и чаще). И каждые 30000км (можно и чаще) замену масла в АКПП где фильтр меняется только при демонтаже и разборе АКПП (TF80 TF81 AW55-51 AW50-40 6T40 6T30 6T45 6F45 JF506 AW60-40...).

Следует совместить замену масла в моторе с заменой масла в АКПП. Частичная замена масла без смены фильтра стоит 1000р + 4-5 литр масла по 500-600р/лит ( синтетика не оригинал) всего 3500-4500р , с заменой фильтра 1500р фильтр 1200-1500р прокладка 250р + масло 4-6лит (всего 5500-6500р) . Фильтр-сетка не требует обязательной замены, можно сэкономить и просто его промыть бензином  и продуть воздухом.

Почему масло для  АКПП бывает разного цвета?

Цвет масла для АКПП и Вариаторов зависит от ДОБАВЛЕННОГО производителем КРАСИТЕЛЯ.
В США (родина массового производства  АКПП) было принято сделать масло для АКПП красного цвета с целью различать его от моторного масла. Если на щупе красное масло значит это щуп вынут из автомата и не перепутает нерадивый автовладелец. Если капает масло с сочлинения АКПП и моторо желтого цвета значит течет задний сальник коленвала, если красное то с сальника АКПП или лопнул гидротрансформатор. В европе не искали легких путей, поэтому масло в АКПП лили желтое ( без красителей) LT41171 например. Но потом стали и на европейских автомобилях эксперементировать с красителями. Так в БМВ ZF6hp.. изначально заливали  желтое масло, а потом заменили спецификацию масла и добавили голубой краситель. Причем эта же АКПП 6HP.... на фольксвагене и АУДИ наполнина красным маслом. На рынке автомобилей  можно встретить как разные АВТОКОНЦЕРНЫ предписывают лить масло своей спецификации в одну и туже коробку ( TF80SC TF81SC ). Эта АКПП стоит на volvo  ( масло 31256775)  , Land Rover Freelander, OPEL (масло 93165147), RENAULT, SAAB,... 



Почему масло приходит в негодность?

Масло для акпппСостав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:

  • Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
  • Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
  • Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.


Этапы замены масла в АКПП

Обновление смазочных материалов подразумевает следующие стадии:

  • Диагностика. Проводится экспресс-анализ состояния жидкости. Это помогает определить, по каким причинам масло пришло в негодность, и какая марка смеси подходит для модели автомобиля.
  • Подбор жидкостей. Сотрудничество с лицензированной СТО – это доступ к ассортименту проверенных смесей. Фирменные составы изготавливаются с применением множества присадок, улучшающих работу коробки и предотвращающих преждевременный износ.
  • Подготовка АКПП. Перед заливкой новой смеси технологические отсеки чистятся и промываются. Это предупреждает смешивание жидкости с механическим мусором, коррозийными элементами и остаткам старого масла.
  • Замена масла в АКПП. Выделяют аппаратный и ручной способ. Аппаратный предполагает полное обновление вещества, а при ручном сливе можно провести частичную замену смеси, которая находится в картере коробки. Полная замена проходит с разбором коробки передач, промывкой и продувкой технологических отсеков и каналов.

В чем преимущества полной замены масла?

Замена масла в трансмиссииПолная замена масла в АКПП в автосервисе – рациональный и рентабельный шаг. Это исключит смешивание разных составов и предупредит загрязнение. Первоначально снимается поддон, сливается отработанная смесь и демонтируется фильтр. Мастера снимают радиатор, который подвергается прочистке и проверяется на наличие зазоров и сквозных дефектов.

Стоимость услуги зависит от состояния коробки и года выпуска автомобиля. На старых иномарках добраться до масляного фильтра не так просто, что увеличивает трудозатраты механиков. Бюджет складывается из стоимости работы, цены нового фильтра и масла, объем которого колеблется в районе 8 л в зависимости от модели машины и конфигурации АКПП.

Как определить качество масла?

Предварительный анализ – ключевая процедура. Определить состояние состава можно по нескольким критериям:

  • Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь.
  • Запах. Аромат горелого хлеба – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства.
  • Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. Часть жидкости в таком случае сливается ручным способом.
  • Функциональность АКПП. Отрывистое переключение передач происходит по причине загрязнения. Это может потребовать очистки или замены масляного фильтра.

Зачем и когда менять фильтр?

Профессиональная замена масла в АКПП сопровождается установкой нового фильтра. Требуется это для того, чтобы защитить новую жидкость от загрязнения. Фильтр забивается продуктами горения и износа. В среднем элемент меняется через каждые 30 тыс. км пробега. Более точные данные указаны производителем в сопроводительных документах к автомобилю. С 2000 года большинство машин оснащается одноразовыми фильтрами, демонтаж которых не требует применения специального оборудования и инструмента.

Операция по замене начинается со слива старой жидкости. Далее система коробки очищается. Чаще всего доступ к фильтру свободный и не предполагает демонтажа смежных препятствующих узлов. Фильтр снимается с помощью накидного или ленточного ключа.

Почему следует обратиться к профессионалам?

Замена масла в АКПП – трудоемкая процедура. Сотрудники автомастерской работают с лицензированным инструментом и оборудованием, имеют доступ к ассортименту фирменных масел.

Сотрудничество с СТО дает ряд преимуществ:

  • Удобство. В одном месте проводятся все сопутствующие операции. Мастера поменяют фильтры, подберут смазочные материалы, при необходимости проведут замену комплектующих и поврежденных узлов.
  • Гарантия. В автосервисе можно получить гарантию на срок до полугода, что поможет провести повторный сервис бесплатно.
  • Информационное сопровождение. Эксперты расскажут о характеристиках каждого типа масла и научат правильно проводить мониторинг и несложное обслуживание машины своими руками.
  • Аккуратность. Структура автоматической коробки включает большое количество компонентов. Квалифицированные механики аккуратно разбирают механизм и осторожно проводят их замену.
  • Лицензированное оборудование. Аппаратная замена масла проводится с применением спецустановок. Это универсальные аппараты, которые подходят к любым типам автоматических трансмиссий.

Профессиональная замена масла поможет удалить 100% старой жидкости, очистить коробку от коррозийных образований и обеспечить стабильную функциональность трансмиссии в любое время года.