Логотип trans-gear
8 812 944 60 92 Заказать звонок Задать вопрос

Замена масла АКПП

Цены на услуги по замене масла в АКПП

  • Аппаратная замена масла  2500р трембуется 15-20 лит нового масла 
  • Замена масла в ДСГ фольцваген с мокрым сцеплением
  • Промывка, замена масла в акпп  1500 рублей
  • Частичная замена масла + замена масленого фильтра в акпп  1500 рублей
  • Частичная замена масла без замены масленого фильтра в акпп  1000 рублей
  • Замена масленого фильтра в акпп  1000 рублей 
  • Замена масла в акпп со снятием поддона и заменой масленого фильтра 2000 рублей

Подробнее об услуге читайте здесь:

Что нужно знать о замене масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач – это сервисная процедура, предполагающая смену смазочных материалов. Техническая жидкость обеспечивает стабильную работу АКПП или вариатора и снижает эксплуатационные нагрузки. Это становится гарантией стабильной обратной связи между механизмами и сокращает затраты на ремонт.

Почему масло приходит в негодность?

Масло для акпппСостав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:

  • Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
  • Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
  • Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.


Этапы замены масла в АКПП

Обновление смазочных материалов подразумевает следующие стадии:

  • Диагностика. Проводится экспресс-анализ состояния жидкости. Это помогает определить, по каким причинам масло пришло в негодность, и какая марка смеси подходит для модели автомобиля.
  • Подбор жидкостей. Сотрудничество с лицензированной СТО – это доступ к ассортименту проверенных смесей. Фирменные составы изготавливаются с применением множества присадок, улучшающих работу коробки и предотвращающих преждевременный износ.
  • Подготовка АКПП. Перед заливкой новой смеси технологические отсеки чистятся и промываются. Это предупреждает смешивание жидкости с механическим мусором, коррозийными элементами и остаткам старого масла.
  • Замена масла в АКПП. Выделяют аппаратный и ручной способ. Аппаратный предполагает полное обновление вещества, а при ручном сливе можно провести частичную замену смеси, которая находится в картере коробки. Полная замена проходит с разбором коробки передач, промывкой и продувкой технологических отсеков и каналов.

В чем преимущества полной замены масла?

Замена масла в трансмиссииПолная замена масла в АКПП в автосервисе – рациональный и рентабельный шаг. Это исключит смешивание разных составов и предупредит загрязнение. Первоначально снимается поддон, сливается отработанная смесь и демонтируется фильтр. Мастера снимают радиатор, который подвергается прочистке и проверяется на наличие зазоров и сквозных дефектов.

Стоимость услуги зависит от состояния коробки и года выпуска автомобиля. На старых иномарках добраться до масляного фильтра не так просто, что увеличивает трудозатраты механиков. Бюджет складывается из стоимости работы, цены нового фильтра и масла, объем которого колеблется в районе 8 л в зависимости от модели машины и конфигурации АКПП.

Как определить качество масла?

Предварительный анализ – ключевая процедура. Определить состояние состава можно по нескольким критериям:

  • Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь.
  • Запах. Аромат горелого хлеба – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства.
  • Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. Часть жидкости в таком случае сливается ручным способом.
  • Функциональность АКПП. Отрывистое переключение передач происходит по причине загрязнения. Это может потребовать очистки или замены масляного фильтра.

Зачем и когда менять фильтр?

Профессиональная замена масла в АКПП сопровождается установкой нового фильтра. Требуется это для того, чтобы защитить новую жидкость от загрязнения. Фильтр забивается продуктами горения и износа. В среднем элемент меняется через каждые 30 тыс. км пробега. Более точные данные указаны производителем в сопроводительных документах к автомобилю. С 2000 года большинство машин оснащается одноразовыми фильтрами, демонтаж которых не требует применения специального оборудования и инструмента.

Операция по замене начинается со слива старой жидкости. Далее система коробки очищается. Чаще всего доступ к фильтру свободный и не предполагает демонтажа смежных препятствующих узлов. Фильтр снимается с помощью накидного или ленточного ключа.

Почему следует обратиться к профессионалам?

Замена масла в АКПП – трудоемкая процедура. Сотрудники автомастерской работают с лицензированным инструментом и оборудованием, имеют доступ к ассортименту фирменных масел.

Сотрудничество с СТО дает ряд преимуществ:

  • Удобство. В одном месте проводятся все сопутствующие операции. Мастера поменяют фильтры, подберут смазочные материалы, при необходимости проведут замену комплектующих и поврежденных узлов.
  • Гарантия. В автосервисе можно получить гарантию на срок до полугода, что поможет провести повторный сервис бесплатно.
  • Информационное сопровождение. Эксперты расскажут о характеристиках каждого типа масла и научат правильно проводить мониторинг и несложное обслуживание машины своими руками.
  • Аккуратность. Структура автоматической коробки включает большое количество компонентов. Квалифицированные механики аккуратно разбирают механизм и осторожно проводят их замену.
  • Лицензированное оборудование. Аппаратная замена масла проводится с применением спецустановок. Это универсальные аппараты, которые подходят к любым типам автоматических трансмиссий.

Профессиональная замена масла поможет удалить 100% старой жидкости, очистить коробку от коррозийных образований и обеспечить стабильную функциональность трансмиссии в любое время года.