Вопросы и ответы:
Ремонт АКПП

В этой рубрике вы можете найти ответы на часто задаваимые вопросы по ремонту АКПП и вариатора.

Как часто нужно менять масло и фильтр в автомате. Диллер говорит что не нужно, масло расчитано на весь срок службы АКПП?

Ответ мастера:

Да действительно сегодя на многих автомобилях производителем не предусмотрена замена масла в автомате. Но из опыта эксплуатации мы рекомендуем делать частичную замену масла не реже 30000км. Так же нужно заменить фильтр если он фетровый, фильтр сетку достаточно промыть бензином и продуть сжатым воздухом.

Сергей пассат В6 2008 года:

А в моей машине какой фильтр ? его нужно менять?

Ответ мастера:

На вашем автомобиле установлена АКПП 09G 6 ступеней производства AISIN япония ( дочернея фирма концерна TOYOTA ). На ранних моделях фильтр сетка можно не менять.

У меня на нагретой машине при движенни идет толчок при переключении со 2 на 3 передачу. Я читал в интернете, что эта проблема решается установкой какой-то втулки в АКПП. Так ли это и выполняете ли вы этот ремонт , цена вопроса?

Ответ мастера:

У вас на автомобиле устанавливается АКПП FNR5 5 ступ. Действительно в этой АКПП происходит износ между корпусом и штоком поршня 2-4 передачи, что может привести к толчкам 2-3 и сгоранию пакета фрикционов 3-4 передачи.
На нашем СТО мы можем установить эту втулу в корпус. Работа 6000р втулка 1500р . Рекомендуем заменить масло 4 лит 500р/лит и фильтр с прокладкой 1000р. На круг 10500р. Также рекомендуем заменить основной радиатор или установить отдельный радиатор охлаждения АКПП. Причина в том, что на мазда6 происходит смешивание антифриза с маслом АКПП (АТФ). Это приводит к повреждению автомата и к преждевременному ремонту.

Поменяли масло в АКПП и через неделю атомобиль стал плохо ехать. В знакомом СТО считали код P0755( неисправность соленоида B). Кто виновать и что нам делать? Можно ли доехать до вас в таком состоянии или вызывать эвакуатор.

Ответ мастера:

На вашем автомобиле установлена 4х ступенчатая АКПП A4CF1. На этой АКПП часто встречается неисправность — обрыв внутренней косы, состоящей из 2х частей. Рекомендуем начать с ее замены. Работа по замена 4000р + коса 6500р + 4 литр масла 2000р + фильтр 700р. Ехать в аварийном режиме производитель рекомендует скорость до 50км/час на дистанцию до 50км.

Задать вопрос

Чтобы оставить вопрос просто заполните форму ниже.