Ответы мастера на вопросы

В этой рубрике вы можете найти ответы на часто задаваимые вопросы по ремонту АКПП и вариатора.
Чтобы мы могли вам помочь просто нажмимте на зеленую кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС в шапке сайта  и мастер в течении дня ответит на него и ответ разместит в этой рубрике.
      Сергей пассат В6 2008 года:
                   Как часто нужно менять масло и фильтр в автомате. Диллер говорит что не нужно, масло расчитано на весь срок службы АКПП?
              Ответ мастера:
                    Да действительно сегодя на многих автомобилях производителем не предусмотрена замена масла в автомате. Но из опыта эксплуатации мы рекомендуем делать  частичную замену масла не реже 30000км. Так же  нужно заменить фильтр если он фетровый, фильтр сетку достаточно промыть бензином и продуть сжатым воздухом.
               Сергей пассат В6 2008 года:
                      А в моей машине какой фильтр ? его нужно менять?
                Ответ мастера:
                     На вашем автомобиле установлена АКПП 09G 6 ступеней производства AISIN япония ( дочернея фирма концерна TOYOTA ). На ранних моделях  фильтр сетка можно не менять.
    Роман мазда 2008 год:
                 У меня на нагретой машине при движенни идет толчок при переключении со 2 на 3 передачу. Я читал в интернете, что эта проблема решается установкой какой-то втулки в АКПП. Так ли это и выполняете ли вы этот ремонт , цена вопроса?
               Ответ мастера:
               У вас на автомобиле устанавливается АКПП FNR5 5 ступ. Действительно в этой АКПП происходит износ между корпусом и штоком поршня 2-4 передачи, что может привести к толчкам 2-3 и сгоранию пакета фрикционов 3-4 передачи.
               На нашем СТО мы можем установить эту втулу в корпус. Работа 6000р втулка 1500р . Рекомендуем заменить масло 4 лит 500р/лит и фильтр с прокладкой 1000р. На круг 10500р. Также рекомендуем заменить основной радиатор или установить отдельный радиатор охлаждения АКПП. Причина в том, что на мазда6 происходит смешивание антифриза с маслом АКПП (АТФ). Это приводит к повреждению автомата и к преждевременному ремонту.
      Владимир киа сиид 2012 года:
                Поменяли масло в АКПП и через неделю атомобиль стал плохо ехать. В знакомом СТО считали код P0755( неисправность соленоида B). Кто виновать и что нам делать? Можно ли доехать до вас в таком состоянии или вызывать эвакуатор.
        Ответ мастера:
             На вашем автомобиле установлена 4х ступенчатая АКПП A4CF1. На этой АКПП часто встречается неисправность - обрыв внутренней косы, состоящей из 2х частей. Рекомендуем начать с ее замены. Работа по замена 4000р + коса 6500р + 4 литр масла 2000р + фильтр 700р. Ехать в аыарийном режиме производитель рекомендует скорость до 50км/час на дистанцию до 50км.