Замена масла в АКПП Пежо 308 модели

  1. Масло в коробке–автомат, зачем менять?
  2. Оптимальные сроки замены в Peugeot 308
  3. Полная или частичная смена, что выбрать?
  4. Цена на смену масла в АКПП «Пежо» 308
  5. Почему стоит выбрать обслуживание в «Транс Гир»?

Пежо

Трансмиссионная жидкость Peugeot 308: почему важно за ней следить?

Масло в АКПП играет весомую роль, ведь какое зальёшь – так машина и поедет. Владельцы автомобилей, которые регулярно наведываются в техцентр для контроля состояния и замены масла в АКПП «Пежо» 308, на 47% сокращают затраты на ремонт коробки в будущем.

Основные функции жидкости в АКПП:

  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • смазывает контактирующих механизмов;
  • обеспечивает работу гидротрансформатора по передаче крутящего момента;
  • минимизирует излишнюю теплопродукцию;
  • очищает коробку от продуктов износа.

В составе трансмиссионных жидкостей могут быть различные присадки.

Присадки влияют на:

  • температуру воспламенения / замерзания;
  • нейтрализацию агрессивных продуктов сгорания топлива;
  • устойчивость к коррозии;
  • предотвращение осаждения продуктов износа;
  • смазку трущихся поверхностей.

В большинстве автомобилей Peugeot 308 устанавливается коробка AL4, реже встречаются AT8, TF-70SC и TF-80SC. Важно заливать только ATF рекомендованную производителем, так для AL4 используется LT 71141.

Как понять, что пришло время проверить состояние масла?

До 2009 года Пежо утверждал, что АКПП на модели 308 являются необслуживаемыми. Автовладельцы всё же производили смену ATF при 30-40 тыс. км. пробега, и поступали правильно, так как ресурс масла к этому моменту был выработан.

По инструкциям Peugeot с 2009 года необходимо выполнять замену олеоноида каждые 10 тыс. км., при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Наш сервис рекомендует раз в 10 тыс. км. выполнять диагностику состояния масла, и, если состояние удовлетворительное, то производить замену на 20-30 тыс. км. пробега.

Определяемся, какой вид замены лучше

Простой способ смены ATF — частичный. Так, в коробке 308 модели 7 литров масла. Частичным методом выполняется слив примерно трети объёма, без съёма коробки больше не сольётся, далее выполняется долив такого же количества. Для достоверной замены необходимо повторить процедуру 3 раза.

Полная смена ATF должна выполняться только опытными мастерами в специализирующихся на этой процедуре автосервисах. Наши автомеханики перед этой манипуляцией выполняют разборку АКПП, прочищают технологические отсеки и каналы. Как только тщательно очищенная коробка будет собрана и промыта новой трансмиссионной жидкостью, можно будет заливать олеоноид.

Если на одометре вашего авто уже за 60 тыс. км., а ATF ещё ни разу не менялась, то желательно выполнять полную смену, а когда она происходит каждые 20 тыс. км., можно выбирать частичный способ.

Стоимость услуг по замене масла в АКПП Пежо 308

Цена на смену трансмиссионной жидкости и диагностику состояния в «Транс Гир» ниже, чем средняя по другим автосервисам Санкт-Петербурга. Можете проверить сами, наш прейскурант:

Стоимость Условия оказания услуги
1500-2000 рублей Частичная разовая смена (если нет защиты)
2500 рублей Аппаратная замена ТЖ

Преимущества обращения в автосервис «Транс Гир»

Наши преимущества:

  • полная очистка коробки – автомат от продуктов износа;
  • современные технические установки;
  • автомеханики с опытом как полной, так и частичной замены ATF;
  • сертифицированные масла, рекомендованные производителем;
  • гарантия на выполненное обслуживание.

Мы индивидуально подходим к проблеме каждого клиента и ответственно выполняем свою работу. Качественная замена масла в АКПП Пежо 308 модели гарантирована.

Узнайте стоимость ремонта АКПП