Масляный насос в автоматической коробке передач

Масляный насос АКПП контролирует давление масла в трансмиссии, он установлен между гидротрансформатором и коробкой. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала или распределительного вала с помощью приводного вала. Обычно различают стартовый режим нагнетания и работу после прогрева АКПП. После запуска двигателя насос начинает гнать трансмиссионную жидкость по системе. После заполнения всех полостей гидросистемы возникает давление, которое и поддерживается насосом. По времени давление держится прямо пропорционально количеству масла. Масло поднимается в насос по специальной трубке, через фильтр, расположенный в нижней части поддона, а затем доставляется в регулятор давления, систему клапанов и другие компоненты. Регулятор давления, в свою очередь, следит за производительностью работы насоса.

Прогрев АКПП перед стартом

Полезный совет. Не забывайте прогревать АКПП перед стартом! Особенно это актуально в холодное время года. Прогрев АКПП важен потому, что в стартовый момент давления в системе нет, поток жидкости только начинает заполнять систему. Необходимо подождать 3-4 минуты, когда давление создастся в системе гидроблока. Также, после начала движения старайтесь избегать динамичной езды, дождитесь, пока масло во всех агрегатах не прогреется до рабочей температуры, т.е. снизится его вязкость.