Корпус АКПП и его ремонт

CaseСтоимость ремонта разных АКПП

Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

10 000

Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

12 000

Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

14 000

Из чего состоит корпус:

Основная несущая часть коробки передач. Отливка современных частей происходит из алюминиевых сплавов (силумин). Из-за этого при высоких нагрузках на трансмиссию, в частности при перегревах и динамичных разгонах, происходит деформация корпуса АКПП в области контакта с плитой гидроблока.

На корпусе АКПП можно найти идентификационный номер типа трансмиссии. Он может располагаться на шильде, приклеенной к корпусу (смотри схему). Также номер может быть в виде гравировки, которая на разных типах АКПП находится в разных местах.

Поломки корпуса АКПП:

1. Нарушение целостности корпуса. Коробка получает механическое повреждение извне (наезд на арматуру, при ДТП и тд).

2. Механическое повреждение корпуса изнутри. При сильных повреждениях внутренних деталей в корпусе могут образоваться пробоины. Например, при разрушении дифференциала вываливается вал сателлита и пробивает корпус (Ford Focus 4F27E, Dodge Caravan 31TH, A604 и тд).

3. Проворачивание обоймы подшипника в корпусе, приводящего повреждению посадочного места (Dodge Caravan A604 и тд).

4. Износ цилиндрических поверхностей в месте контакта направляющей штока сервопривода или тела аккумулятора (Ford Explorer, Jaguar 5R55 S/E/W и тд).