Ремонт АКПП Пежо 407: все, что нужно знать

  1. Устройство трансмиссии в автомобилях
  2. Когда стоит провести диагностику и как она проходит?
  3. Ремонтные работы с коробкой передач
  4. Сколько стоит ремонт АКПП Пежо 407?
  5. Что вы получите, обращаясь в сервис «Транс Гир»?

Ремонт АКПП Пежо 407

Отличия конструкции в коробках автомат на Peugeot 407

Трансмиссии на автомобилях французского производителя славятся своей неприхотливостью в обслуживании и простотой в ремонте. Однако не все коробки на этой модели хвастаются надёжностью и отсутствием «врождённых болезней». Итак, в Пежо 407 устанавливаются три типа АКПП: AL4, ZF 4HP20 и TF80-SC.

AL4, она же DP0 – 4-х ступенчатая коробка, разработанная в 1999 году ассоциацией Пежо-Ситроен. Отличается простотой конструкции, что обеспечивает более низкую стоимость. Считается успешной разработкой, до капремонта пробегает 150 – 200 тыс. км. Слабые места этой трансмиссии:

  • сборка гидроблока;
  • низкий КПД;
  • плохая эффективность штатной системы охлаждения.

4HP20 – коробка с 4-мя передачами немецкой фирмы ZF. Как и большинство коробок указанного производителя отличается повышенной износостойкостью, без крупных вмешательств может пройти 300 – 350 тыс. км. Пежо использовало её как модификацию AL4 для более мощных двигателей. Основные неполадки в данной модели возникают по причине банальной старости и выхода из строя масляного насоса. По остальным причинам ремонт АКПП Пежо 407 с данной трансмиссией выполняется реже.

TF80-SC – более современная из всех трёх коробок японской компании Asin, устанавливаемая с 2003-го года. Коробка с 6-ю ступенями спроектирована на основе TF60SN и AW55-50. В ней заметно улучшены показатели динамики и расхода топлива.

Особенности коробки: проверенная система планетарных рядов Лепелетье и прошедшие проверку решения гидроэлектронного управления.

Диагностика состояния АКПП: когда и как?

Для моделей коробки TF80-SC и AL4 рекомендуется посещать автосервис для замены масла раз в 20 тыс. км. Коробку ZF 4HP20 обслуживается реже, раз в 100 тыс. км., однако для смены фильтра придётся разбирать коробку.

Хоть АКПП на Пежо 407 и отличается надёжностью, но всё же серьёзные поломки не исключены. Если появились первые признаки неисправности – ехать в автосервис нужно как можно скорее. Такими признаками являются:

  • Пропуск какой-либо передачи.
  • Слабый набор скорости.
  • Посторонние звуки во время движения: гул, скрежет.
  • Удары или рывки при переключении передачи.

Если ваш автомобиль попал к нам в сервис на диагностику, то поэтапно будут выполнены:

  • Уточнение времени и провоцирующего фактора замеченных неполадок.
  • Тест – драйв, при необходимости.
  • Компьютерная диагностика.
  • Разбор коробки и дефектовка.

Этапы устранения неполадок в трансмиссии

По завершении полного цикла диагностики АКПП автомеханики составят подробную смету о планируемом объёме работ и после согласования с заказчиком приступят к работе. Основные моменты ремонта:

  • Замена или восстановление повреждённых узлов.
  • Сборка коробки.
  • Залив масла.
  • Настройка работы АКПП на компьютеризированном стенде.
  • Установка на автомобиль.
  • Тест – драйв совместно с владельцем.

Цены на услуги по ремонту АКПП Пежо 407

Мы выполняем обслуживание автомобиля на прозрачных и понятных условиях. Стоимость всех работ мы согласуем с заказчиком. Ознакомьтесь с прейскурантом:

Вид услуги Тип АКПП Стоимость работ
Ремонт 4хступенчатая 10 000 рублей
Ремонт 5тиступенчатая 12 000 рублей
Ремонт 6тиступенчатая 16 000 рублей

Переборка гидроблока: 4 000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.

В чём особенность обслуживания в «Транс Гир»?

Преимущества обращения к нам в автосервис:

  • Лицензированные запчасти, поставляемые производителем.
  • Сертифицированное и точное оборудование.
  • Автомеханики – специалисты с многолетним опытом.
  • Гарантия на выполненные работы.

Дорожите своим автомобилем? Тогда доверьте ремонт АКПП Пежо 407 профессионалам – автосервису «Транс Гир»!

Узнайте стоимость ремонта АКПП