Логотип trans-gear
8 812 944 60 92 Заказать звонок Задать вопрос

Ремонт АКПП Мазда (Mazda) 6

  1. Проводим диагностику вовремя: простые правила
  2. Что более всего влияет на состояние коробки
  3. Особенности работ с трансмиссией на Mazda 6
  4. Стоимость ремонта АКПП Мазда 6 в Петербурге
  5. Почему «Транс Гир» - это лучший выбор?

Как распознать, что пора отправить автомобиль на диагностику?

Исходя из опыта автомехаников нашего сервиса, можно сказать, что большинство сломанных коробок приезжает в запущенном состоянии, и не все из них подлежат восстановительным работам. Поэтому, если вы усвоите рекомендацию по определению выхода из строя трансмиссии, то сможете сократить будущие затраты на ремонт АКПП Мазда 6. Поломка обычно проявляет себя сбоями в работе, такими как:Ремонт АКПП Мазда 6

  1. Вибрация из коробки, различной интенсивности.
  2. Переключение с пропуском передачи.
  3. Низкая динамика скорости.
  4. Медленное реагирование на действия.
  5. Резкий удар, или рывок в переходе на следующую ступень.
  6. Сигнал с аварийных датчиков.

Прислушивайтесь к указанным признакам и при малейшем появлении чего-либо подобного – немедленно проводите диагностику в специализированном автосервисе.

Основные факторы, способствующие повреждению механизмов АКПП Mazda 6 модели

Узлы и детали трансмиссии подвергаются различного рода неблагоприятным воздействиям. Рассмотрим основные из них:

  • Смешивание антифриза с маслом АТФ в радиаторе охлаждения.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Особенности качества отечественных автострад.
  • Несоблюдение заводских правил эксплуатации.
  • Редкая замена масла, которое в таком случае дополнительно способствует износу деталей.
  • Также стоит упомянуть про обслуживание в неспециализированных сервисах, чего стоит только заливка несоответствующего, или плохого по свойствам масла.

Особенности работ по ремонту АКПП Мазда 6

На этот автомобиль устанавливаются коробки 4-х моделей.

JF506E – агрегат японской фирмы Jatco. Считается надёжным в эксплуатации и сравнительно недорогим. Возрастной капремонт состоит в замене изношенных колец и прокладок. Слабым местом также является гидроблок, по причине стирания выработанной ATF канала и золотника.

FN4A-EL (4F27E) – неприхотливая и простая разработка Ford. Семейство этих АКПП наиболее часто встречающиеся на ремонте трансмиссии. Характерны проблемы с соленоидом и гидроблоком после 300 тыс. км. на одометре. Поломки электронной части сравнительно редки.

TF-81SC – 6-ти ступенчатая коробка Aisin Warner. Определяется как «неубиваемая» трансмиссия с относительно несложным ремонтом. Однако данная модель не любит резкого вождения. Чаще на ремонте оказываются с проблемой перекошенного вала, износом сальника, или же втулки насоса.

FS5A-EL – устанавливается с 2005-го года. Улучшенная версия 4F27E, благодаря изменениям гидроблока, настройке ЭБУ для лучшей динамики, экономии топлива и плавности перехода передач. Слабые места это барабан Reverse, задняя крышка и посадочное место сервопривода ленты Overdrive.

Цена по обслуживанию трансмиссии в Санкт – Петербурге

Ремонт АКПП в нашем сервисе сравнительно недорогой по отношению к другим предложениям в городе. Мы предлагаем свои услуги на 15 – 20% дешевле. Убедитесь в этом изучив прайс-лист:

Тип АКППСтоимость работ
4хступенчатая 10 000 рублей
5тиступенчатая 12 000 рублей
6тиступенчатая 16 000 рублей

Отличительные свойства ремонтных работ в «Транс Гир»

Наш автосервис делает обслуживание автоматических коробок передач комфортным и приятным благодаря:

  1. Использованию сертифицированных запчастей.
  2. Правильной подборке масла с рекомендацией производителя.
  3. Наличию технических установок для обеспечения точности процесса устранения неполадок.
  4. Бесплатной диагностике.

Всё в мыслях, кому доверить свой автомобиль? Автосервис TRANS GEAR уже ждет вас на ремонт АКПП Мазда 6, приезжайте сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ